Поддержка молодых специалистов

 

Поддержка молодых специалистов gmu-tut  
 yang1   yang2 

Муниципальная административная материальная поддержка:

Ежемесячные доплаты молодым специалистам, выделяемые из областного бюджета и бюджета муниципальных образований.

Пособие при приеме на работу 150000 руб. (постановление Губернатора Московской области от 26.09.2016 № 390-ПГ).

Оплата жилого помещения, коммунальных услуг педагогическим работникам государственных и муниципальных учреждений социально-культурной сферы Московской области, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Московской области.

Участие в проектах, программах, конкурсах «Земский учитель», «Педагогический дебют», «Жилье молодым специалистам» и др. 

   Методическая поддержка в школе:

   Цель:      Создание в ОУ условий для  профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

 

   Задачи:

1.     Обеспечить наиболее лёгкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя;

2.     Использовать эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;

3.     Совместно планировать карьеру  молодых специалистов с наставником,

4.     Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре (под корпоративной культурой мы понимаем устойчивый, сложившийся в процессе жизнедеятельности учреждения, стиль работы его сотрудников, принципы организации внутренних процессов учреждения и стратегии деятельности, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие) учреждения, объединять вокруг традиций ОУ.

  

Работа с молодыми специалистами строится с учетом трех аспектов их деятельности:

 1.Учитель высшей квалификационной категории – молодой специалист.

2.     Молодой специалист – коллега.

3.     Молодой специалист – учащиеся, родители.

         Система мероприятий в работе с молодыми специалистами:

-       создание условий для легкой адаптации молодого специалиста на работе;

-       обеспечение необходимыми знаниями, умениями, навыками;

-       обеспечение методической литературой, материалами перспективного планирования, дидактическими материалами, опытом коллег;       

-       формирование авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и их родителей;

-       оказание  поддержки со стороны коллег.

         Процесс повышения профессионализма молодых специалистов  строится с учётом факторов:

-        уровня  базового образования;  

-        индивидуальных особенностей;

-        уровня профессиональных потребностей педагога (каких результатов в своей деятельности хотят добиться);

-        практического опыта работы с детьми

         Процесс наставничества затрагивает интересы  трёх субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и ОУ.   

         Оценка деятельности молодых специалистов:

-        аттестация на квалификационную категорию

-        мониторинг профессиональной деятельности молодого специалиста

-        регулярная оценка (ежеквартальная, ежегодная) влияет на премию и другие стимулирующие выплаты.

         В ходе этой оценки учитывается  отношение к своим обязанностям, выполнение инструкций, выполнение индивидуальных планов работы и развития сотрудников, вклад в реализацию задач ОУ.

           Обучение молодых специалистов:

-          обучение педагога на рабочем месте, практика наставничества,  участие в работе педагогических объединений;

-          самообразование – самостоятельное изучение образовательной программы, работа по плану саморазвития;

-          обучение на курсах ПК;

-          организация методического сопровождения деятельности молодых специалистов.

     

 

 

Проголосуй за наш сайт

Проголосуй за наш сайт

Подпишись на новости

Введите свой e-mail:

 

Медиация в школе

Scroll to top
Рейтинг@Mail.ru