НОВОСТИ ИЗ СПОРТЗАЛА И СПОРТПЛОЩАДОК

новости из спортзала и спортплощадок

05
Октябрь
2017

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В 8 КЛАССЕ

Прежде чем победить, нужна тренировка.

 Уроки физкультуры - старт для победы.

l4hykzO6Y94

M99p3v AHJQ

OYgVWb9Es2s

-pamtui FT8

takgxicV1AA

u0AiJTLtNdE

U0Sb-7NANR8

yOGTVN9AN0M

YQ3MWWUOexI

Категории: Новости учительской, Новое родителям, новости из спортзала и спортплощадок

24
Июль
2017

О нагрузках и критериях оценивания обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу

Уважаемые родители и обучающиеся!

С целью повышения вашей осведомленности в правах и обязанностях доводим до вашего сведения о следующем:

Письмо Минобразования России от 31.10.2003 г. № 13-51-263/123

«Об оценивании и аттестации учащихся,

 отнесенных по состоянию здоровья к специальной

медицинской группе

для занятий физической культурой»

В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала. Обучающиеся, имеющие удовлетворительное состояние здоровья, относятся к основной медицинской группе.

Обучающиеся с недостаточным физическим развитием и низкой физической подготовленностью или имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья, относятся к подготовительной медицинской группе. Этой категории обучающихся разрешается заниматься физической культурой по программе для основной группы с учетом некоторых ограничений в объеме и интенсивности физических нагрузок, в том числе временных.

Обучающиеся, которые на основании медицинского заключения о состоянии их здоровья не могут заниматься физической культурой по программе для основной группы (10-15% от общей численности учащихся), относятся к

специальной медицинской группе (СМГ).

Специальную медицинскую группу условно можно разделить на две подгруппы: подгруппу «А» (обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые после лечебно-оздоровительных мероприятий могут быть переведены в подготовительную группу) и подгруппу «Б» (обучающиеся с патологическими отклонениями, т.е. необратимыми заболеваниями). Основные задачи физического воспитания учащихся, отнесенных к СМГ:

— укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием;

— улучшение показателей физического развития;

— освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств;

— постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функциональных возможностей физиологических систем организма;

— закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма;

— формирование волевых качеств личности и инте­реса к регулярным занятиям физической культурой;

— воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни;

— овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующими на состояние организма обуча­ющегося с учетом имеющегося у него заболевания;

— обучение правилам подбора, выполнения и само­стоятельного формирования комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики с учетом реко­мендаций врача и педагога;

— обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок различного характера;

— соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рациональ­ного питания.

Ниже в таблице перечислены некоторые ограничения, накладываемые на занятия физической культурой в зависимости от наиболее часто встречающейся но­зологической формы заболевания, а также рекомен­дуемые виды оздоровительных упражнений. При комплектовании СМГ школьный врач и учитель фи­зической культуры, кроме диагноза заболевания и дан­ных о функциональном состоянии обучающихся, долж­ны также знать уровень их физической подготовленно­сти, который определяется при помощи двигательных тестов.

В качестве тестов допустимо использовать толь­ко те упражнения, которые с учетом формы и тяжести заболевания не противопоказаны обучающимся.

Общую выносливость обучающегося можно оценить при беге (ходьбе) в течение шести минут. Тестируе­мый выполняет упражнение в удобном для него тем­пе, переходя с бега на ходьбу и обратно, в соответ­ствии с его самочувствием. Тест выполняется на бе­говой дорожке стадиона или в спортивном зале обра­зовательного учреждения. Результатом теста явля­ется расстояние, пройденное обучающимся.

Оценку скоростно-силовых качеств, силы мышц обу­чающегося можно проводить при прыжке в длину с места. Прыжок проводится на нескользкой поверхности. Сделав взмах руками назад, обучающийся рез­ко выносит их вперед и, толкнувшись обеими ногами, прыгает как можно дальше. Результатом является максимальная длина прыжка, которая засчитывает­ся из трех попыток.

Силу мышц рук и плечевого пояса можно оценить с помощью сгибания и разгибания рук в упоре лежа (при выпрямленном туловище). Выполняя упражнения, обучающийся опирается на выпрямленные в локтях руки и носки ног (во время сгибания рук живот не дол­жен касаться пола). Засчитывается количество вы­полненных упражнений.

Координа­ция движений, ловкость, быстрота двигательной реак­ции оценивается  по выполнению бросков и ловли теннисного мяча двумя руками с рас­стояния 1 метра от стенки в течение 30 секунд в макси­мальном темпе. Засчитывается количество пойманных мячей.

Координация движений, ловкость, быстрота двигательной реакции, скоростная выносливость, сила мышц ног может быть оценена по  тесту с прыжками через скакалку на двух ногах. Засчитывается количество прыжков с одной попытки до момента отказа тестируемого.

Силовая выносли­вость оценивается по тесту с приседаниями, выполняемыми в произвольном темпе до утомления. Засчитывается количество выполненных уп­ражнений до момента отказа тестируемого.

Заболевания

Противопоказания и ограничения

РЕКОМЕНДАЦИИ

Сердечно-сосудистая система (неактивная фаза ревматизма, функциональные изменения и др.)

Упражнения, выполнение которых связа­но с задержкой дыхания, напряжением мышц брюшного пресса и ускорением темпа движений.

Общеразвивающие упражнения, охваты­вающие все мышечные группы, в исход­ном положении лежа, сидя, стоя; ходьба, дозированный бег в медленном темпе.

Органы дыхания (хронический бронхит, воспаление легких, бронхиальная астма и др.)

Упражнения, вызывающие задержку ды­хания и чрезмерное напряжение мышц брюшного пресса

Дыхательные упражнения, тренировка полного дыхания и особенно удлиненно­го выдоха

Заболевания почек (нефрит, пиелонефрит, нефроз)

Недопустимы упражнения с высокой частотой движений, интенсивностью нагрузки и скоростно-силовой направленностью, переохлаждение тела.

При проведении общеразвивающих упраж­нений особое внимание уделяется укреп­лению мышц передней стенки живота. При занятиях плаванием (по специальному раз­решению врача) ограничивается время пребывания в воде (5-10 мин. — первый год обучения, 10-15 мин. — второй и по­следующие годы обучения).

Нарушения нервной системы

Упражнения, вызывающие нервное

пе­ренапряжение (упражнения в равнове­сии на повышенной опоре), ограничива­ется время игр и т.д.

Дыхательные упражнения, водные про­цедуры, аэробные упражнения

Органы зрения

Исключаются прыжки с разбега, кувырки

Упражнения на пространственную ориентацию; точность движений, динамическое равновесие, гимнастика для глаз

Хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, желчного пузыря, печени

Уменьшается нагрузка на мышцы брюшного пресса, ограничиваются прыжки

 

Тесты физической подготовленности для учащихся первого года обучения в составе СМГ проводятся в декабре и апреле, для второго и последующих лет обучения — в сентябре, декабре и апреле.

Министерство образования Российской Федерации обращает внимание учителей, руководителей обще­образовательных учреждений на ряд особенностей в организации занятий физической культурой в СМГ. Прежде всего, следует иметь в виду то, что дети, которые составляют СМГ, по своим двигательным возможностям не могут сравниться со здоровыми детьми. Общий объем двигательной активности и интенсивность физических нагрузок обучающихся СМГ должны быть снижены по сравнению с объемом нагрузки для школьников основной и подготовительной групп.

В то же время, несмотря на низкий исходный уровень физической подготовленности учащихся СМГ, регуляр­ные занятия физической культурой небольшого объе­ма и интенсивности позволяют вскоре (через 1,5-2 ме­сяца) заметить положительную динамику в развитии их физических возможностей и общем оздоровлении. Кроме того, каждый из обучающихся СМГ имеет свой набор ограничений двигательной активности, который обусловлен формой и тяжестью его заболевания. Та­кие ограничения неизбежно накладывают отпечаток на степень развития двигательных навыков и качеств. В силу вышеназванных причин оценивать достижения обучающихся СМГ по критериям, которые использу­ются для выставления отметки основной группы обу­чающихся, нельзя. Для обучающихся в СМГ в первую очередь необходимо оценить их успехи в формирова­нии навыков здорового образа жизни и рационально­го двигательного режима.

При выставлении текущей отметки обучающимся СМГ необходимо соблюдать особый такт, быть мак­симально внимательным, не унижать достоинства ученика, использовать отметку таким образом, что­бы она способствовала его развитию, стимулирова­ла его на дальнейшие занятия физической культурой.

Итоговая отметка по физической культуре в группах СМГ выставляется с учетом теоретических и практи­ческих знаний (двигательных умений и навыков, уме­ний осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих выражен­ные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям физи­ческими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положи­тельных изменениях в физических возможностях обу­чающихся, которые обязательно должны быть заме­чены учителем и сообщены учащемуся (родителям), выставляется положительная отметка. Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстри­ровал существенных сдвигов в формировании на­выков, умений и развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической куль­туре, старательно выполнял задания учителя, ов­ладел доступными ему навыками самостоятель­ных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры,

В аттестаты об основном общем образовании и сред­нем (полном) общем образовании обязательно выс­тавляется отметка по физической культуре. В соответствии с Положением об итоговой аттеста­ции выпускников основной и средней (полной) обще­образовательной школы выпускники общеобразова­тельных учреждений могут участвовать в итоговой ат­тестации по физической культуре, проводимой как экзамен по выбору. Экзамен целесообразно прово­дить по билетам.

Экзамен проводится во время первых уроков в спортивном зале школы. Школьники приходят на эк­замен в спортивной форме.    Температура в помеще­нии должна быть не ниже 21 градуса по Цельсию.     Для проведения экзамена учитель заранее готовит биле­ты, в которые включаются теоретический вопрос и практическое задание под условным номером.

Прак­тическое задание должно быть доступно и разреше­но к выполнению только учащимся с конкретной фор­мой заболевания.

Экзамен проводится в присутствии медицинского работника школы. Примерный перечень теоретических вопросов и прак­тических заданий общий для выпускников основной и средней (полной) общеобразовательной школы при­лагается.

При составлении экзаменационных биле­тов учитель физической культуры должен учитывать реальное функциональное состояние учащихся и уро­вень организации образовательного процесса для СМГ в общеобразовательном учреждении.

 

                             Руководитель Департамента общего

                             и дошкольного образования, член коллегии

                             А.В.БАРАННИКОВ

На основании  Письма Минобразования России от 31.10.2003 г. № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»   разработанырекомендации дляаттестации выпускников основной и средней (полной) общеобразовательной школы по физической культуре,
отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
состоит из двух частей: теоретической  части и практической.

Содержание теоретической части позволяет оценить знания учащихся по примерным вопросам в виде устного опроса или напи­сания реферата по избранной теме:

• понятие о здоровом образе жизни и факторах положительного влия­ния занятий физической культурой на укрепление физическо­го здоровья, психического и нравственного развития человека;

• понятие о правильном режиме питания;

• понятие о формах двигательной активности;

• методы самоконтроля;

• основы организации индивидуальных занятий корригирующей гимнастикой, их направленность, структура, содержание и режим на­грузки (с учетом индивидуальных показателей здоровья, физическо­го развития и физической подготовленности);

• понятие о правильной осанке;

• понятие о рациональном дыхании;

• правила оказания первой до врачебной медицинской помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями.

• гигиенические требования и правила техники безопасности на за­нятиях физическими упражнениями в условиях спортивного зала и спортивной площадки;

• понятие о физическом развитии и физической подготовленности че­ловека.

Содержание практической части позволяет  оценить качество вы­полнения упражнений по видам практических заданий:

• составлять и выполнять комплексы упражнений для индивидуальных занятий оздоровительной физической культурой (утренней гимна­стики, коррекции осанки и телосложения);

• выполнять комплексы упражнений на развитие дыхательной системы (грудное, брюшное, смешанное дыхание);

• выполнять комплексы упражнений для профилактики нарушений осанки и плоскостопия;

• выполнять комплексы упражнений на развитие основных физиче­ских качеств;

• выполнять доступные композиции оздоровительной гимнастики (аэ­робика);

• выполнять доступные технические действия и приемы в игровых видах спорта;

• контролировать величину физической нагрузки по показателям пуль­са (частоты сердечных сокращений);

• выполнять приемы оздоровительного самомассажа;

• выполнять посильные комплексы упражнений на тренажерах, на раз­личном спортивном оборудовании;

• выполнять доступные упражнения и двигательные действия из раз­личных видов спорта.

При разработки практических заданий необходимо осуществлять дифференцированный подход к учащимся, учитывая состояние здоро­вья, уровень физического развития и физической подготовленности. Содержание контрольных (тестовых) заданий для аттестации учащихся специальной медицинской группы разрабатывается педагогом совмест­но с медицинским работником образовательного учреждения.

Приложение 1

Перечень вопросов и практических заданий
для аттестации выпускников основной и средней (полной)
общеобразовательной школы по физической культуре,
отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

                                    Примерные вопросы:

                          1. Что такое здоровый образ жизни?

                          2. Что значит «рациональный режим питания»?

                          3. Что называют «рациональным режимом двигательной активности»?

                          4. Чем характеризуется здоровый досуг?

                          5. Зачем нужно заниматься физической культурой учащимся, которые

                              по состоянию здоровья отнесены к специальной медицинской группе?

                          6. Какие физические упражнения тебе полезно выполнять с учетом

                              твоего заболевания?

                          7. Какие правила надо соблюдать при составлении и выполнении

                              комплекса корригирующей гимнастики при твоем заболевании?

                          8. Какие правила надо соблюдать при составлении и выполнении

                              комплекса утренней гимнастики при твоем заболевании?

                          9. Как сформировать правильную осанку?

                        10. Какие ты знаешь правила оказания первой медицинской помощи

                              при травме руки (ноги),

                              полученной во время занятий физической культурой?

                        11. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при выполнении

                              физических упражнений?

                        12. Какие бывают дыхательные упражнения, зачем они нужны

                              и как выполняются?

                        13. Какие релаксационные упражнения ты знаешь, зачем они нужны

                              и как выполняются?

                        14. Как влияют регулярные занятия физической культурой на состояние

                              организма?

                        15. Что такое физическая подготовленность и как ее оценивают?

                        16. Какие ты знаешь основные физические качества?

                        17. Как можно контролировать свое состояние во время занятий

                              физической культурой?

                        18. Какие виды оздоровительной физической культуры тебе известны?

       Приложение 2

Примерные темы рефератов по физической культуре

для учащихся 11-х классов.

         1. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа

             жизни, повышения долголетия человека.

          2. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья средствами физической

              культуры и закаливания.

          3. Современные виды двигательной активности.

          4. Двигательная активность и здоровье человека.

          5. Гиподинамия - болезнь неподвижного образа жизни.

          6. Вредные привычки: профилактика и их предупреждение средствами

              физической культуры.

          7. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок

              в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями 

              и спортом.

          8. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий

              физическими упражнениями.

          9. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль

             в осуществлении двигательных актов.

          10. Использование общеразвивающих и корригирующих упражнений

               в решении задач физического развития

               и укрепления здоровья.

           11. Возрастные особенности развития основных физических качеств

                 (силы, быстроты и выносливости).

               12. Профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи при

                занятиях физическими упражнениями.

           13. Личности в современном олимпийском движении.

           14. Развитие зимних видов спорта в ХМАО – Югра  и успехи березовских

                 спортсменов на соревнованиях разного уровня.

                       Критерии оценивания при защите реферата:

                      1. Соблюдение основных требований к структуре, содержанию

                          и оформлению работы.

                      2. Актуальность, уровень и качество раскрытия выбранной темы.

                      3. Аргументированность суждений, стиль изложения.

                     4. Научно-теоретическая и практическая ценность (значимость)

                          выполнения работы, поиск нетрадиционных решений.

                                       Оценка физической подготовленности

                 Физическая подготовленность базируется на уровне развития

         физических качеств и двигательных умений и навыков. Физическая

         подготовленность в школе определяется с помощью тестов. Тесты

         физической подготовленности для СМГ принимают, как правило,

         в сентябре, декабре и апреле. В качестве тестов допустимо использовать

         только те упражнения, которые с учетом формы и тяжести заболевания

         не противопоказаны обучающимся. Для определения уровня физических

        качеств  можно использовать следующие тесты:

Физические

качества

Содержание теста

Критерий
оценки

Общая выносливость

Шестиминутный равномерный бег с переходом в случае необходимости на ходьбу

Расстояние в метрах

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, засчитывается результат лучший из трех попыток

В сантиметрах

Силовые

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Количество раз

Координация, быстрота двигательной реакции

Броски и ловля теннисного мяча с расстояния 1 метра от стенки в течение 30 секунд в максимальном темпе

Количество пойманных мячей

Координация, скоростная выносливость

Прыжки через скакалку на двух ногах  с одной попытки,  до момента отказа от выполнения теста

Количество прыжков

Силовая выносливость

Приседания в произвольном темпе до момента отказа от выполнения теста

Количество приседаний

 

Если результаты двигательных тестов в декабре будут лучше, чем в

сентябре, и лучше в апреле, чем в декабре, это будет свидетельствовать

о приросте результатов и повышении уровня физической

подготовленности. Помимо данных тестов контроль над уровнем

своего развития можно осуществлять с помощью таблиц оценки

физических качеств по показателям двигательной дееспособности

и физического развития учащихся основной и средней школы,

приведенных в сборнике документов, рекомендованных Министерством

образования РФ «Оценка качества подготовки по физической культуре»

(авторы Матвеев А. П., Петрова Т. В.)

Учащиеся СМГ сдают только те нормативы, по которым отсутствуют противопоказания.

Приложение 3

Таблицы оценивания
уровня физической подготовленности школьников,
отнесенных по состоянию здоровья
в специальную медицинскую группу

Таблица 1     Бросок набивного мяча, 1 кг (см)

Возраст

Класс

Мальчики

Девочки

   

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

11

5

235

240–285

290–395

210

215–265

270–385

12

6

260

265–310

315–430

235

240–280

285–405

13

7

305

308–345

345–510

290

295–325

330–485

14

8

345

350–400

405–530

330

340–380

385–495

15

9

360

370–440

445–590

360

365–405

410–515

16

10

450

455–480

485–640

410

415–460

465–540

17

11

457

460–505

510–680

405

410–445

450–550

Таблица 2   Прыжки в длину с места (см)

Возраст,

Класс

Мальчики

Девочки

лет

 

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

11

5

121

125–135

140–170

115

120–130

135–160

12

6

130

135–145

145–178

120

125–135

140–165

13

7

135

140–155

158–185

125

130–145

150–170

14

8

153

155–170

175–200

125

130–145

150–175

15

9

174

178–188

190–210

127

133–148

150–175

16

10

185

190–200

203–225

133

135–150

150–180

17

11

190

195–205

210–235

130

130–145

150–178

Таблица 3    6 - минутный бег (м)

Возраст,

Класс

Мальчики

Девочки

лет

 

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

11

5

800

830–950

1000

650

680–850

920

12

6

850

880–980

1050

700

730–900

950

13

7

900

930–1000

1050

750

780–920

970

14

8

950

980–1050

1100

800

820–930

1000

15

9

1000

1040–1100

1150

830

840–950

1000

16

10

1050

1100–1200

1250

850

870–980

1150

17

11

1050

1100–1200

1250

870

900–1000

1150

Таблица 4    Отжимание (раз)

Возраст,

Класс

Мальчики

Девочки

лет

 

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

11

5

11

15

19

5

8

12

12

6

12

18

22

5

8

13

13

7

13

19

23

6

9

14

14

8

15

20

24

6

9

15

15

9

16

21

25

6

9

15

16

10

17

22

28

5

8

16

17

11

19

24

30

5

8

16

Рефлексия

Анкета для обучающихся  СМГ             

         1. Девочка,   мальчик.                   К-во  лет________

         2. Врачи определили мне СМГ по физкультуре. Я посещаю занятия:

            А) с охотой

            Б) без всякого желания

            В) для пользы своему здоровью.

            Г) для отметки

            Д) заставляют родители, учителя

            Е) это поможет (помогает) мне в жизни.

            3. Больше всего мне нравятся упражнения (комплексы):

            А) на растяжку

            Б) с фитболом

            В) с гантелями (силовые)

            Г) с гимнастическими палками

            Д) танцевальные

            Е) с массажными мячами

           Ж) на тренажерах

            З) спорт игры

            4.Какие качества вы приобретаете на занятиях?.

            А) ловкости, быстроты, скорости реакции

            Б) силы

           В) координации движений

           Г) выносливости

           Д) воля, упорство, трудолюбие   Что еще?

            5  Нагрузка на уроках (в основном)

           А) соответствует моему физическому состоянию

           Б)  недостаточна  для меня

          В) высока

          6. Расписание уроков

          А) устраивает меня

          Б) неудобно для меня (ПОЧЕМУ?)

           7. Уроки ЛФК (в основном)

           А) были эффективными для меня.

           Б) эффект от уроков зависел от моего усердия , старания

           В) я не перенапрягался (не утруждал себя) , поэтому бесполезны для меня.

           8. Я понял…, я узнал…., я научился…

           9. Я хотел бы, чтобы на уроках  физкультуры (пожелания)….

Категории: Новости учительской, Новое родителям, новости из спортзала и спортплощадок

21
Июль
2017

Ремонт спортивного зала в МОУ ЗАПРУДНЕНСКОЙ СОШ№1

В МОУ Запрудненской СОШ№1 приступили к ремонту спортивного зала. Подрядчик подходит к ремонту конструктивно, предложил вариант улучшения и отопительной системы. 

СПОРТЗАЛ ДО РЕМОНТА 

окна

 

IMG 8426

IMG 8427

IMG 8428

IMG 8429

 

IMG 8423

IMG 8424

IMG 8425

IMG 8456

IMG 8457

IMG 8458стены

IMG 8430

IMG 8431

IMG 8432

IMG 8433

IMG 8434

IMG 8435

IMG 8436

IMG 8437

IMG 8438

IMG 8439

IMG 8440

IMG 8442

IMG 8443

IMG 8451

IMG 8452

IMG 8453

общие виды

IMG 8445

IMG 8446

IMG 8447

IMG 8448

 

IMG 8450

крыша

IMG 8459

IMG 8460

ЗАМЕНА ОКОННЫХ РАМ

IMG 8472

IMG 8473

IMG 8474

IMG 8475

IMG 8482

IMG 8483

IMG 8486

IMG 8487

 IMG 8486

IMG 8493

ВНУТРЕННИЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

IMG 8494

IMG 8495

IMG 8497

IMG 8485

 IMG 8484

Категории: Новости учительской, Новое родителям, Важное, новости из спортзала и спортплощадок, Новости

27
Февраль
2017

22 февраля игра "ЗАРНИЦА"

22 февраля 2017 года

в нашей школе проходила

игра "ЗАРНИЦА".

Было преодолено множество препятствий. Радостно, что вы все их прошли вместе ,плечо к плечу.

DSCN1578

 

DSCN1589

DSCN1593

DSCN1607

DSCN1622

DSCN1626

DSCN1632

DSCN1641

DSCN1646

DSCN1657

DSCN1675

DSCN1678

DSCN1681

DSCN1666

DSCN1737

DSCN1766

DSCN1780

Подведены ИТОГИ:

итоги игры ЗАРНИЦА

 

МЫ ИСКРЕННЕ РАДЫ ЗА ВАШУ СПЛОЧЕННОСТЬ и ВЗАИМОВЫРУЧКУ!!!

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ФОТО ЗОРИНОЙ Е.

 

 

Категории: Новое родителям, Школьная жизнь, новости из спортзала и спортплощадок, Новости

06
Октябрь
2015

11 СЕНТЯБРЯ- ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

11 сентября в школе прошел ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. Классы соревновались в умениях вести мяч, прыгать через скакалку, прыгать в длину; показали свои знания в различных конкурсах, связанных со здоровьем и спортом.

GXjEASH4P 0

jv3ciWCgwVo

qB1TOb0phYs

2Kdqq7i6tJk

Категории: Новости учительской, Школьная жизнь, новости из спортзала и спортплощадок

Scroll to top
Рейтинг@Mail.ru